Поиск
Close this search box.

Информация для инвалидов

ПАСПОРТ

доступности для инвалидов

МБДОУ «Усть – Алтанский детский сад»

и предоставляемых на нем услуг

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1.Наименование (вид) объекта    здание муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Усть – Алтанский детский сад»

1.2.Адрес объекта     669235 Иркутская область,  Осинский район, с.Усть — Алтан , ул. Школьная, д.16   

1.3.Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание   1 этаж, 403,0 кв.м

Ø  наличие прилегающего земельного участка (да ,нет);  да  2856кв.м

1.4.Год постройки здания 1961, последнего капитального ремонта      нет    .

1.5.Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего      2017      капитального    нет

1.6.Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Усть – Алтанский  детский сад» 

1.7.Юридический адрес организации (учреждения) 669235  Иркутская область,  Осинский район, с.Усть — Алтан , ул. Школьная, д.16   

1.8.Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)         оперативное управление       .

1.9.Форма собственности (государственная, негосударственная)       государственная     ,    

1.10.        Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)     муниципальная  ,

1.11.        Вышестоящая организация (наименование)    Управление образования Администрации Осинского муниципального района     ,

1.12.        Адрес вышестоящей организации, другие координаты  Иркутская  область, Осинский  район,с. оса , ул. Свердлова , д.59

 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1.Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)       образование        ,

2.2.Виды оказываемых услуг   предоставление дошкольных образовательных услуг

2.3.Форма  оказания  услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.

проживанием, на дому, дистанционно)       на объекте            

2.4.Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)    дети

2.5.Категории обслуживаемых инвалидов: инвалидов нет

2.6.Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность     46  детей    .

2.7.Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)    нет

3.Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов

 

п/п

Условия доступности для инвалидов объекта Оценка состояния уровня доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

(соблюдено «+»/

не соблюдено «-»/

не требуется «*»)

1 Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них +
2 Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски +
3 Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта +
4 Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта +
5 Содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта +
6 Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе:

дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации

наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

7 Обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение +

 

III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов

 

п/п

Условия доступности для инвалидов предоставляемых услуг Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

(обеспечено «+»/

не обеспечено «-»/

не требуется «*»)

1 Наличие при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
2 Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др.
3 Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика
4 Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры
5 Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) +
6 Обеспечение предоставления услуг тьютора  на основании соответствующей рекомендации в заключении ПМПК или ИПРА
7 Предоставление бесплатно учебников и  учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования +
8 Оказание работниками образовательной организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг +
9 Проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг +
10 Наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

 

IV. Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации

 

п/п

Мероприятия, необходимые для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов Объем расходов

(тыс. рублей)

Сроки выполнения

1

2 3 4
1. Обеспечить систему средств информационной поддержки на всем пути движения (установить указатели направления движения к доступному входу в здание для МГН). по мере поступления финансирования

 

Председатель комиссии  Пожитная О.С.               __________________

Члены комиссии:

 воспитатель, Долгополова Г.А.__________________                       _____________________

 

Председатель профкома Дурхеева Е.М.                                      __________________

 

 Завхоз Тирикова С.А. _________________                            _____________________

Дата обновления страницы: 01.07.2021