ПАСПОРТ
доступности для инвалидов
МБДОУ «Усть – Алтанский детский сад»
и предоставляемых на нем услуг
1. Общие сведения об объекте
1.1.Наименование (вид) объекта здание муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Усть – Алтанский детский сад»
1.2.Адрес объекта 669235 Иркутская область, Осинский район, с.Усть — Алтан , ул. Школьная, д.16
1.3.Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание 1 этаж, 403,0 кв.м
Ø наличие прилегающего земельного участка (да ,нет); да 2856кв.м
1.4.Год постройки здания 1961, последнего капитального ремонта нет .
1.5.Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2017 капитального нет
1.6.Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Усть – Алтанский детский сад»
1.7.Юридический адрес организации (учреждения) 669235 Иркутская область, Осинский район, с.Усть — Алтан , ул. Школьная, д.16
1.8.Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление .
1.9.Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная ,
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная ,
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования Администрации Осинского муниципального района ,
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты Иркутская область, Осинский район,с. оса , ул. Свердлова , д.59
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1.Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование ,
2.2.Виды оказываемых услуг предоставление дошкольных образовательных услуг
2.3.Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно) на объекте
2.4.Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.5.Категории обслуживаемых инвалидов: инвалидов нет
2.6.Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 46 детей .
2.7.Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет
3.Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов
№
п/п |
Условия доступности для инвалидов объекта | Оценка состояния уровня доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
(соблюдено «+»/ не соблюдено «-»/ не требуется «*») |
1 | Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них | + |
2 | Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски | + |
3 | Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта | + |
4 | Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта | + |
5 | Содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта | + |
6 | Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе:
дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
— |
7 | Обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение | + |
III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов
№
п/п |
Условия доступности для инвалидов предоставляемых услуг | Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
(обеспечено «+»/ не обеспечено «-»/ не требуется «*») |
1 | Наличие при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне | — |
2 | Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др. | — |
3 | Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика | — |
4 | Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры | — |
5 | Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) | + |
6 | Обеспечение предоставления услуг тьютора на основании соответствующей рекомендации в заключении ПМПК или ИПРА | — |
7 | Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | + |
8 | Оказание работниками образовательной организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг | + |
9 | Проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг | + |
10 | Наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг | — |
IV. Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации
№ п/п |
Мероприятия, необходимые для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов | Объем расходов
(тыс. рублей) |
Сроки выполнения |
1 |
2 | 3 | 4 |
|
1. Обеспечить систему средств информационной поддержки на всем пути движения (установить указатели направления движения к доступному входу в здание для МГН). | по мере поступления финансирования |
Председатель комиссии Пожитная О.С. __________________
Члены комиссии:
воспитатель, Долгополова Г.А.__________________ _____________________
Председатель профкома Дурхеева Е.М. __________________
Завхоз Тирикова С.А. _________________ _____________________